Уважаемые клиенты!
Согласно постановлению главного государственного санитарного врача со 2 августа 2021 года для сдерживания распространения COVID-19 компания INTANT подключилась к сервису «Ashyq», который даёт возможность продолжать нашу деятельность в период карантинных мер.
Как работает Ashyq и как им пользоваться?
Сервис Ashyq доступен в виде бесплатного мобильного приложения либо через приложение Банков.
Процесс работы с приложением выглядит следующим образом:
При входе в офис Компании, Вам необходимо отсканировать QR-код Компании для регистрации своего посещения, после чего в приложении отобразится статус:
Уважаемые посетители, уведомляем Вас о том, что если Ваш статус Желтый или Красный – мы не сможем Вас обслужить сегодня.
Вам необходимо строго соблюдать режим изоляции!
Мы обязательно обслужим Вас после получения Вами отрицательного ПЦР теста.
Для обладателей Синего и Зеленого статуса - этот статус в виде цвета нужно показать ответственному сотруднику Компании (Менеджеру по продажам, офис-менеджеру).
Если Вы отказываетесь использовать Ashyq при входе, то Компания вправе отказать Вам в получении услуг!